Август 11, 2016
Прежде чем перевозить те или иные грузы, необходимо позаботиться о надежном их закреплении в грузовом отсеке. На сегодняшний день существует несколько способов фиксации груза: стяжные ремни, воздушные пакеты, такелажные рейки и распорные планки.
Крепежные ремни представляют собой прочную ленту с крючками и кольцами, оснащенную специальным механизмом для натяжения. Груз прикрепляется ремнями к кольцам и другим элементам крепления, установленным на стенах и полу кузова. Фиксировать грузы таким способом достаточно просто и не занимает много времени. Однако, закреплять грузы необходимо с максимальным промежутком в 1,5 метра, что не очень удобно.
Распорные планки представляют собой телескопические штанги из алюминия или стали. Такие планки можно устанавливать как вертикально, так и горизонтально, создавая жесткий каркас вокруг груза. Планки легко устанавливать, они обладают хорошей прочностью и износоустойчивостью.
В настоящее время большим спросом пользуется такелажная система на основе специальных реек. Рейки могут крепиться на поверхностях стен или полу. Рейки представляют собой профильную планку с отверстиями для колец. Крепление к такелажным рейкам может происходить при помощи ремней или распорных планок. Преимущество использования такелажных реек в том, что они могут быть смонтированы по всей длине кузова. Таким образом, в кузове можно перевозить грузы различных габаритов.
Отдельный вид фиксации грузов — воздушные пакеты, которые применяются для транспортировок на длительные расстояния и в больших грузовых автомобилях. Пакеты надуваются воздухом, заполняя все пустоты между грузом и кузовом. Этот способ крепления нецелесообразен для коммерческих автофургонов.
Компания «Нордик-Кемперс» оказывает услуги физическим и юридическим лицам по установке такелажных систем различной сложности. Также у нас вы сможете купить такелажную рейку, если вы хотите установить ее самостоятельно.