Полимочевина — это уникальный продукт с высокими характеристиками, применяемый для гидроизоляции автомобиля, защите его от коррозии, абразивного истирания, агрессивных сред и полноценного сохранения первоначального внешнего вида.
В компании «Нордик-Кемперс» напыление полимочевины происходит при помощи специализированного оборудования под высоким давлением при высокой температуре, поэтому обработка полимочевиной авто своими руками не рекомендуется. Свойства полимочевины настолько удивительны, что этот материал по своим физико-химическим свойствам уже сегодня признается одним из лучших гидроизоляторов для автомобиля и может претендовать на самое широкое распространение в ближайшем будущем.
Полимочевина затвердевает в течение получаса после покрытия, не горюча и морозоустойчива в силу составляющих ее компонентов. Характерной особенностью полимочевины является ее экологичность — она абсолютно не токсична, не дает испарений и не отравляет окружающую среду. Нанесение полимочевины возможно при высокой влажности и минусовых температурах воздуха до — 500 С.
Отмечаются также слабогорючие свойства полимочевины, ее малую возгораемость даже в условиях направленного взрыва или отрытого огня. Она достаточно устойчива при воздействии ультрафиолетового излучения, хотя это в большей степени зависит от включенных в ее состав химических элементов. Полимочевина отлично ложится на металл, поэтому покрытие полимочевиной часто применяется в работе с автомобильной техникой.
Кроме того, покраска полимочевиной создает пластичный слой, практически не поддающийся разрыву (удлинение составляет не менее 500%). Полимочевина не образует трещин, обладает отличной растяжимостью, вследствие чего ее можно считать просто вечным материалом. Срок эксплуатации полимочевины составляет 25 лет, да и то только потому, что дальнейшие исследования на более длительное время пока не проводились.
Полимочевина возникает как продукт смешивания изоцианата и полиэфирамина с различными добавками, которые в свою очередь образуют гибридные составы. Как правило, чистая полимочевина наименее востребована на рынке, поскольку стоит дороже, чем гибриды. Зато гибридная полимочевина и несколько дешевле, и может быть очень разнообразной, где каждый новый компонент увеличивает коэффициент полезности в определенной области использования.
Гидроизоляция — основная функция полимочевины как материала. В этой сфере она несомненный лидер по защите автомобиля от влаги, а также поверхностей любых других предметов, большую часть времени находящихся на отрытом воздухе. Однако полимочевину также используют как вторичное средство для повышения изоляционных качеств или при обновлении, укреплении. Она проявляет удивительную устойчивость к различным химическим соединениям и может наноситься как на внутренние, так и на внешние поверхности.
Полимочевина для авто имеет широкий спектр применения, но больше используется в покрытии кузовного отсека. Обработка кузова полимочевиной напылением — наиболее эффективный способ. Покрытие автомобиля полимочевиной происходит в очень тонкий слой. Это делается для того чтобы достичь максимальной легкости, которую способен иметь только этот полимерный материал.
Кроме прочего, полимочевина является эффективным средством для шумо-изоляции, поскольку активно поглощает звуки. Она может иметь определенный окрас, а также зеркальные свойства. Нанесение полимочевины на кузов автомобиля позволит сделать его опрятным и надолго обеспечит ему приятный внешний вид.
При этом полимочевина ложится на полы и стенки ровно, заполняя все отверстия без единого шва. Полимочевина очень популярна во многих странах и городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Часто на практике применяется такая услуга как покрытие пенополиуретаном — хорошим теплоизолятором и полимочевиной одновременно.
«Нордик-Кемперс предлагает все выше перечисленные виды работ своим заказчикам. Стоимость полимочевины зависит от размера покрываемой площади с учетом используемых материалов.
Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.