Март 16, 2016
Стопроцентная сохранность некоторых грузов при длительной транспортировке их в неблагоприятных погодных условиях, проблема, которая нередко встает перед хозяевами грузового коммерческого автотранспорта. Например, при перевозке мясных или молочных изделий, овощей, фруктов — будучи перемороженными, они теряют товарный вид и, соответственно, стоимость.
Поэтому если такая проблема возникает у вас с определенной регулярностью, обратитесь за помощью в компанию «Нордик-Кемперс» и ее специалисты выполнят утепление кузова автомобиля для перевозки коммерческих грузов с максимальной добросовестностью, что позволит вам совершать грузоперевозки без оглядки на низкую или высокую температуру воздуха.
Специалист или автомобилист с многолетним опытом назовут ряд подходящих утеплительных материалов. Но большинство из ранее использовавшихся утеплителей имели существенный недостаток — они хорошо впитывали влагу. Естественно, спустя определенное время такая теплоизоляция начинает подгнивать и издавать неприятный запах, требуя полной чистки фургона и замены изоляции.
Поэтому сегодня практически стопроцентно в ходе работ по утеплению транспорта для перевозки коммерческих грузов, в качестве утеплителя используется исключительно уникальный материал пенополиуретан (ППУ). Этот выбор сделан благодаря, в первую очередь, его качественным характеристикам. Пенополиуретан устойчив к влаге, хорошо противостоит опасности воспламенения, является прекрасным теплоизолятором и ощутимо снижает уровень шума. Еще двумя плюсами являются его легкость и способность противостоять появлению очагов коррозии.
Технологический процесс утепления достаточно эффективен, несмотря на свою простоту. ППУ методом напыления наносится на внутреннюю поверхность фургона или кузова и буквально через несколько секунд застывает, образуя ровный теплоизолирующий слой. Жидкий полиуретан также заливается в пустоты, имеющиеся между стенками и опалубкой специального каркаса. Мастера компании «Нордик-Кемперс» проводят утепление цельнометаллических фургонов также с помощью минеральной ваты или специальных видов монтажной пены. Достижения максимального эффекта теплоизоляции дает обшивка непосредственно изолирующего слоя фанерой. Такая технология позволяет предотвращать потери тепла в холодное время года и постоянно поддерживать в фургоне температуру от нуля и выше по шкале Цельсия.
Передовой инновацией, которая разработана специалистами конструкторского бюро компании, стала технология, позволяющая преобразовывать обычный цельнометаллический фургон любого транспорта для коммерческой перевозки грузов в своего рода простенький «холодильник на колесах». Изотермический эффект позволяет поддерживать в фургоне низкую температуру даже в жаркое время года. А если разместить там более мощное холодильное оборудование промышленного типа, ваш фургон вполне может перевоплотиться в качественный рефрижератор.