Март 10, 2016
Физическая усталость у человека, возникающая при интенсивной перевозке грузов, накапливается не только от выполнения непосредственно чисто водительских функций, но и от воздействия на него внешнего шума. Причем нет особой разницы — идет ли речь об коротких, но интенсивных маршрутах на городских улицах или о многочасовом путешествии «дальнобойщика».
Существенно снизить уровень его воздействия на водителей полугрузовых, грузовых или грузопассажирских позволяет шумоизоляция кузовов и фургонов.
Свои услуги для качественной шумоизоляции кузова автомобиля современными материалами владельцам транспорта для перевозки коммерческих грузов предлагает компания «Нордик-Кемперс». Кстати, такая операция становиться хорошей защитой и от утомительной вибрации.
Есть целый ряд материалов, используемых для подобных работ, — например, изолирующее покрытие на дисперсии искусственной смолы на водной основе. Наносится кистью или распылителями вакуумного типа. Однако время его высыхания в значительной степени зависит от температурных параметров и влажности воздуха. Еще один вариант — изоляционный материал на мастичной или битумной основе с добавлением металлической фольги. Пока ещё немногие автовладельцы слышали о существовании «жидкой» шумоизоляции, но она также имеет свои преимущества и постепенно начинает становиться популярной в среде российских автовладельцев.
Специалисты компании «Нордик-Кемперс» отдают предпочтение одному из последних вариантов вибропласта на битумной основе — он прекрасно поглощает различные звуки и вибрационные возмущения в корпусах кузовов и фургонов.
В зависимости от потребностей, пожеланий и финансовых возможностей заказчика компанией «Нордик-Кемперс» ему на выбор предлагается несколько вариантов защиты от внешнего шума и вибрации. Так называемый «Базовый» состоит в герметичной изоляции вибропластом дверей и стен цельнометалличесого фургона по центру и предусматривает удаление основных, наиболее интенсивных шумовых и вибрационных проявлений. Особенность варианта «Стандарт» — полное покрытие изоляцией стенок и дверей фургона. И, наконец, вариант «Премиум», при котором вибропластом полностью покрываются двери, потолок, стенки, а также пол и арки фургона. Этим гарантируется практически полная изоляция. Теперь водителя не будут утомлять шумы городских улиц и многокилометровых автострад, но следует помнить, что изолирующий материал на битумной основе достаточно тяжел и непосредственно перед самой работой необходимо предварительно узнать его вес. Кстати, этот показатель является и одним из составляющих в определении конечной стоимости услуги.
Важно и то, что специалисты компании «Нордик-Кемперс» не ликвидируют штатную виброизоляцию, если она заранее предусмотрена производителями автомобилей для грузовых перевозок. Базовый изолирующий слой сохраняется полностью, к нему лишь добавляется дополнительный.