Обратившись в нашу компанию сегодня утром, вечером вы возможно уже будете ездить на полностью защищенном и готовым к работе фургоне.
Профессионализм наших мастеров и технологическое оснащение нашего производства готовых комплектов для обшивки фургонов, позволяют нам с уверенностью гарантировать клиентам максимальную скорость и высочайшее качество.
Для изготовления комплектов защитной обшивки Нордик компания Nordic-construction первая в России начала использовать фрезерные станки с числовым программным управлением. С самого первого и по сегодняшний день мы сами пишем управляющие программы для своих станков. База данных наших векторных деталей обшивки включает в себя все марки и модели коммерческих микроавтобусов и не только их, у нас есть варианты раскроя деталей для любых форматов материала, наши чертежи учитывают различные варианты и технологии крепления деталей обшивки в кузовах фургонов. В последнее время мы стали интегрировать такелажный алюминиевый профиль в состав комплектов обшивки, а это в свою очередь породило еще несколько вариантов раскроя уже сделанных ранее комплектов деталей.
Применение ЧПУ обработки при изготовлении комплектов обшивки позволило достичь:
идеальной повторяемости изделий,
применить метод крепления в штатные отверстия кузова при помощи пластиковых клипс-пистонов и уйти от сверления, как это приходилось делать ранее , при креплении на алюминиевые вытяжные заклепки,
делать технологические вырезы для снятия напряжения в фанере,
интегрировать вентиляционные решетки в детали обшивки для удаления конденсата,
детали арок приобрели шиповые соединения , сильно облегчающие процесс сборки.
Наличие базы данных по всем возможным деталям обшивки и возможность изменять состав комплектов , а иногда и конфигурацию деталей по желанию наших клиентов , дает нам возможность исполнить любой , даже самый необычный заказ.
Компания «Нордик-Кемперс» предлагает владельцам малого коммерческого транспорта услугу по обивке стен фургона ламинированной либо не ламинированной влагостойкой фанерой, настилу пола в грузовом отсеке микроавтобуса, защите колесных арок.
Оригинальные защитные панели » Nordic» изготавливаются на собственном производстве в Санкт-Петербурге и Москве. Точность изготовления всех деталей достигается путем использования высокотехнологичного фрезерного оборудования ЧПУ, обеспечивая тем самым идеальное соответствие панелей обшивки геометрии кузова фургона.
Для своевременного обновления шаблонов наших изделий, разработки новых моделей, а также улучшения технологии монтажа рабочих линеек продукции в нашей компании существует конструкторский отдел. Благодаря этому мы первыми расширяем модельный ряд комплектов готовой обшивки фургона «Нордик», можем оперативно вносить изменения в лекала согласно индивидуальным пожеланиям клиента.
Комплекты готовой обшивки цельнометаллических фургонов выпускаются в четырех вариантах: «Базовый», «Стандарт», «Стандарт плюс», «Профессионал».
«Базовая» обшивка фургона фанерой состоит из напольного покрытия и боковых деталей, защищающих стены на высоту до первого лонжерона около 700-800 мм (в зависимости от модели ТС).
Комплект «Стандарт» состоит из покрытия пола, стены до второго лонжерона высота примерно 1500 мм, обивки задних дверей (верхние и нижние части), боковой двери (верхняя и нижняя части), защиты центральных стоек.
Комплектация «Стандарт плюс» отличается от комплекта «Стандарт» наличием деталей, защищающих боковые стены от высоты второго лонжерона и до потолка.
Комплект обшивки фургона «Профессионал» состоит из деталей пола, стеновых панелей до потолка, деталей всех дверей и деталей потолка.
Любой комплект может быть дополнен по желанию клиента деталью защиты перегородки водительской кабины, а так же защитными коробами для арок колес. Защита арок колес может быть двух видов: либо в виде параллелограммов, изготовленных из ламинированной фанеры толщиною 9 мм, либо из АБС пластика, отформованного по форме арки колеса.
В настоящий момент мы можем предложить отработанные варианты обшивки фанерой цельнометаллических фургонов следующих марок: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Mercedes Sprinter, Renault Master, Renault Trafic, Renault Kangoo, Volkswagen Crafter, Iveco Daily.
Мы обшиваем как грузовые, так и грузопассажирские фургоны, как цельнометаллические, так и бортовые кузова, как фанерой, так и рифленым алюминием.
Для обшивки стен грузового отсека цельнометаллического фургона используется влагостойкая ламинированная фанера толщиной 6,5 мм, либо влагостойкая не ламинированная фанера марки ФСФ толщиною 4 мм (облегченный вариант для перевозки нетяжелых грузов).
Оригинальные защитные панели обшивки «Nordic » крепятся к кузову при помощи нержавеющих крепежей швейцарского производства. Нижние элементы дверей выполняются съемными для обеспечения доступа при ремонте замков и замене лампочек подсветки номера.
На пол стелется ламинированная фанера той же марки, но с сетчатым противоскользящим покрытием толщиной 9 мм. Кроме того, пол может быть выполнен из прочного алюминия с тиснением. Арки колес защищаются съемными коробами, изготовленными из 9 мм фанеры.
Важным моментом в процедуре облицовки фургона является то, что любая деталь комплекта устанавливается без сверления отверстий в каркасе кузова, что исключает в дальнейшем появление коррозии и истончения металлических поверхностей.
Самый очевидный ответ — для защиты кузова при погрузке и выгрузке товаров, особенно когда эти работы производит не сам владелец лично, а грузчики сторонних организаций. Кроме того, обшитый фургон становится теплее, а железные элементы больше не собирают на своей поверхности конденсат влаги из воздуха.
Обшивка кузова автобуса увеличивает жесткость фургона и снижает уровень вибрации при движении, тем самым повышая комфорт водителя во время работы.
В настоящее время вам доступна обшивка фургонов в Санкт-Петербурге и Москве. Кроме того, мы производим доставку готовых комплектов во все регионы России.
Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.